На прошедшей презентации для инвесторов, вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд обсудил с коллегами, за что игроки ругали Star Wars Battlefront и какими будут будущие игры по вселенной Звездных Войн.
По словам Содерлунда, главной причиной отсутствия сюжетной кампании в Battlefront стала нехватка времени. Выход игры был запланирован совместно с премьерой Star Wars: The Force Awakens и у команды разработчиков банально не было времени на реализацию синглплейной составляющей. Оглядываясь в прошлое и, учитывая продажи игры на волне возросшей популярности бренда Star Wars, Содерлунд и компания считают, что стратегия была выбрана верно, однако сюжетный режим игре все таки не помешал бы.
Первая часть шутера Star Wars Battlefront была основана на оригинальной трилогии, что позволило привлечь внимание максимального числа фанатов франшизы — в этом EA бесспорно не прогадали, а вот в основу сиквела, по словам разработчиков, лягут события новых фильмов, в том числе, вероятно, и Rogue One: A Star Wars Story, премьера которого намечена на 14 декабря 2016. Выход Star Wars Battlefront 2 должен состояться в следующем году.